Теория flashbug’а
Что же из себя представляет flashbug? На многих турнирах, в правилах, пишут «Нарушениями правил считаются: использование ошибок карт (flashbug и т.п.)». Что же это такое?
Flashbug существует на многих картах, но рассмотрим, только на de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno,
на тех картах, которые присутствуют на турнирах. Многие игроки знают
только некоторые flashbug'и, например на de_dust2 или de_nuke. Эта не
вся картина flashbug'а.
Теория
flashbug’а заключается в том, что гранаты, когда зажимаются или
скользят под текстурами, ящиками, стенами, вагонами (de_train) и т.д.
происходят всякие мероприятия. Например: "he” (боевая граната) просто
взрывается, smoke (дым) летает по всей карте, а вот flash (Ослепляющая граната)
слепит всё и всех вокруг. Исполнения flashbug'а считается нечестной
игрой и наказывается по-разному, вплоть до дисквалификации. Есть ещё
один момент. Если flash взорвется, прям перед Вами, то вы ослепните
полностью, если развернётесь и взорвётся за спиной, то ослепните
наполовину.
Существуют три вида flashbug'а:
- flash зажимается или скользит между ящиками или объектами (de_dust2, de_train).
- flash зажимается или скользит под вагоном, ящиком, стеной (de_nuke, de_train, de_inferno)
- Внедрения flash в арку, например на de_dust2.
На рисунке показаны три точки, где можно исполнить flashbug. (Рисунок 1)
1. (Рисунок 2) - слепит весь туннель на "B” (на рис. 2.1
стрелкой показана область ослепления). Для исполнения надо кинуть flash
между ящиками. На рис.2 показано, куда надо кидать flash. Также слепит
область между "Б" и базой Counter-Terrorist.
Рисунок 2
Рисунок 2.1
2. (Рисунок 3) - слепит всю точку «Б» (на рис. 3.1 стрелкой
показана область ослепления). На рис. 3 показано, куда надо кидать
flash. Эта flash тоже слепит область между "Б" и базой
Counter-Terrorist.
Рисунок 3
Рисунок 3.1
3. (Рисунок 4). Слепит центр возле парапета. На рис. 5 стрелкой показана область ослепления.
Рисунок 4
Рисунок 5
На карте de_nuke
существует только один flashbug. На рисунке 6 показана точка
flashbug'a. На рисунке 7, 7.1 показан ящик, под который надо кидать
flash – гранату. Флэшит всех, кто смотрит на ящик.
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 7.1
de_inferno
На карте, flashbug, почти у всех ящиков на точке "A” (Ни рисунке 8. показаны эти ящики)
На рисунках 9, 10, 11, 12, показаны уязвимые flashbug 'у ящики на точке «А».
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
При закидывании flash под ящики слепит тех, кто смотрит на
ящик, под которым флэш-граната.
de_train
de_train, наверное, самая богатая на flashbug. Их можно поделить на три вида:
- Ящики.
- Стены.
- Вагоны.
Ящики.
(Рисунок 14, 15) Под каждый из ящиков закидывается flash и вся точка,
которая возле ящика ослепляется. В отличие от других объектов – под
ящиками отлично видна щель, куда надо кидать flash.
Рисунок 14
Рисунок 15
Стены.
(Рисунок 16, 17) Под эти стены закидывается flash и ослепляет всех, кто
возле этой стены. Также, если закидывать flash под стену та, которая
ближе к «зелени» (на рис. 17.1 эта стена показана), flash пролетит
через стену.
Рисунок 16
Рисунок 17
Вагоны.
(Рисунок 18, 19) Смысл бага с вагонами в том, что под блоки, которые
вроде бы как колеса вагона, flash закидывается и вагон становится
flash'ой, т.е. весь вагон слепит практически всю открытую зону, что
очень полезно при атаке. Закидывать можно с любой стороны.
Рисунок 18
Рисунок 19
Ну вот, по сути, и всё. Все эти flashbug'и на турнирах
запрещены, но знать, что из себя представляет flashbug надо. Например,
если против вашей команды применили flashbug, то надо смело говорить с
судьёй для выявления нечестной игры.
|